Что почитать фотографу про маркетинг и продвижение❓
Подборка книг, которая поможет поработать над своим личным брендом и качественно его оформить.
Книга "Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться" Автор Юрген Саленбахер
Юрген Саленбахер объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление.
В ней представлены методы и задания для определения вашего потенциала, видения и миссии, а также ваших целей и задач. В главе о брендинге дана структура, как построить визуальную идентичность онлайн и офлайн.
"Сталкиваясь с переменами, относитесь к ним с уважением, реагируйте на них, используя здравомыслие, творческое мышление и творческую спонтанность. Подумайте, прежде чем начать двигаться и тем более бежать". Юрген Саленбахер
Книга "Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст" Авторы Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Книга на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия, что обязательно при видении блога
Книга "Клиенты на всю жизнь" Авторы Пол Браун, Карл Сьюэлл
Книга - практическое руководство по работе с клиентами. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы и многие другие мелочи
Книга "45 татуировок личности" Авторы Максим Богатырев
Все мы попадаем в разные жизненные ситуации, но не всегда делаем из них выводы, а тем более не всегда формулируем принципы и правила жизни. Максим Батырев, успешный бизнес-тренер, - делает. И делится ими. Многие из этих принципов можно назвать универсальными.
Никогда не говори, что ты чего-то не можешь.
Книга "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" Авторы Игорь Манн
Книга, которая должна быть у каждого специалиста. Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок. И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личности.
Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.