Советы по фотобизнесу. Часть 2

Продолжаем делиться с вами советами по ведению бизнеса в сфере фотографии. Кто упустил первую часть – переходите по ссылке.

Имидж

Работайте над созданием положительного имиджа: крутой логотип, стильный сайт, оригинальные визитки и т.д. Создайте свой бренд, продемонстрируйте собственную уникальность. Все, что связано с вами и вашей работой, должно формировать у людей хорошее впечатление уже с первого взгляда.

Сервис

Все любят хорошее обслуживание. Научитесь грамотно и дружелюбно общаться с клиентами, будьте любезны и идете к ним на встречу, давайте советы, не опаздывайте на съемки, добросовестно выполняйте свою работу, вовремя отдавайте материалы и т.д. Кроме того, подумайте над оформлением готового продукта. Не просто скидывайте фотографии в файлообменник или на обычную флеш-карту. Придумайте фирменную упаковку, например, положите флешку в коробочку или пакетик с вашим логотипом. Все это создаст положительное впечатление о вас.

Вращайтесь в нужных кругах

Вы должны знать про все тусовки в сфере фотографии и смежных направлениях, и обязательно посещать их. Заводите полезные знакомства, будьте открыты для сотрудничества. Например, вы можете договориться с фотостудиями, кафе или ресторанами о взаимных рекомендациях. Ищите новые пути для поиска клиентов.

Идеальное портфолио

Не стоит скидывать в социальные сети и на сайт все фотки подряд. Отберите самые лучшие, самые цепляющие, которые продемонстрируют ваш талант и уникальность.

Самосовершенствуйтесь

Всегда стремитесь быть лучше, чем вы есть сейчас! Постоянно фотографируйте и пробуйте себя в разных направлениях, экспериментируйте и воплощайте необычные идеи. Изучайте историю фотографии и современные тенденции, которые имеют особенность постоянно меняться.
Стремитесь быть первым, а не плывите по течению!

Дружите с законом

Если вы собрались зарабатывать фотографией, то нужно задуматься об официальном оформлении своей трудовой деятельности. Так вы спокойно будете работать, размещать рекламу, продвигать свой сайт и активно вести соцсети.

Договор

Для того, чтобы защитить свои интересы и деньги, составьте договор. Продумайте текст, четко распишите, что входит в ваши услуги, обозначьте, сколько стоит дополнительно время работы и т.д. Так клиент будет осведомлен, а вы спокойны.

Более подробно о ведении фотобизнеса – на курсе «Коммерческой фотографии». Запишитесь на наши курсы фотографии и узнайте, как найти свое место на рынке, как заполучить любого клиента, как приумножить свой доход и многое другое!

Поделитесь записью