Советы по фотобизнесу. Часть 1

Есть два пути в выборе профессии. Кто-то отдает предпочтение рутинной и неинтересной  работе, но которая приносит хорошие деньги. А кто-то выбирает профессию по душе, которая доставляет удовольствие и вдохновляет, несмотря на небольшую прибыль. Но существует и идеальный вариант, когда любимая работа приносит большие деньги! Читаем нашу статью, чтобы сделать успешный старт в бизнесе фотографии!

Будьте готовы к высокой конкуренции

Вы должны понимать, что сейчас чуть ли не каждый, у кого есть зеркальная камера, считает себя фотографом. Стоит признать, что некоторые любители снимают достаточно неплохо, при этом берут за работу совсем небольшие деньги, либо не берут вообще. Эти люди также составляют конкуренцию, не говоря уже о профессиональных фотографах. Будьте готовы к борьбе за место на рынке!

Психологический момент

Не падайте духом! Глядя на головокружительный успех (как вам кажется) других фотографов, не расстраивайтесь. Вы должны понимать, что в интернете, откуда по большей части вы и получаете информацию о конкурентах, можно написать все, что угодно, и в десятки раз преумножить успехи. Безусловно, изучайте рынок и «соперников», но делайте это не для саморазрушения, а для стимулирования ваших амбиций! Развивайте в себе уверенность и целеустремленность. Банальный совет, но добиться успеха в бизнесе без этого не получится!

Финансовая грамотность

Это важнейший критерий для правильного осуществления предпринимательской деятельности! Читайте «умные» книги, посещайте бизнес-семинары, общайтесь с успешными людьми.

Будьте современными

Внедряйте в свою работу технологические процессы: автоматизируйте рассылки по электронной почте, используйте CRM-системы, настраивайте маркетинговые воронки. Во-первых, это намного облегчит вашу работу, потому что информация будет систематизирована и структурирована, а, во-вторых, это будет формировать вашу клиентскую базу. Позже вы сможете подвести итоги своей работы. Поймете, что приносит прибыль, а что нет, на что «клюют» люди, а что их не интересует. Исходя из этого, вы сможете планировать свои действия дальше. Например, придумывать новые «крючки» внимания: акции, скидки, специальные предложения, конкурсы и т.д. Не сидите на месте и не думайте, что вас купят просто за хорошее портфолио!

Реклама

«Сарафанное радио» — неплохой способ найти клиентов, но не стоит забывать и про рекламу! Больше клиентов – больше денег. Настраивайте рекламу в социальных сетях, ведь именно там сконцентрировано большинство потенциальных клиентов.

Следуйте далее и читайте статью Советы по фотобизнесу. Часть 2.

А самые ценные секреты успешного ведения фотобизнеса вы узнаете только на нашем курсе «Коммерческая фотография». Записывайтесь к нам на курсы фотографии, и вы научитесь не только круто снимать, но и зарабатывать деньги на любимом деле!

Поделитесь записью