Это про продукт.

Это про тебя.

Как сделать так, чтобы твой продукт был не попыткой подстроиться под конъюктуру рынка, попыткой заточить свою личность под скрипты, попыткой быть в тренде и делать, что модно.

Это про тебя. Как сделать так, чтобы лилось само. Чтобы твой продукт становился разумным и логичным следствием тебя, а не тем, что ты выдаешь с натужным лицом и вспухшей веной на лбу, потому что так кто-то сказал.

Чтобы продавалось легко и играючи.

Кто был у меня на мк, участвовал в котиках, покупал мой курс знают — фуфла я не делаю.

Это новая программа.

Сразу отвечу на вопрос — контент тут, в котиках, в Витамине Ц, в мастерской на амлабе — разный. Я с большим уважением отношусь как к тебе лично, так и к своей репутации, чтобы не делать одинаковые продукты на каждом углу.

Я не обещаю, что твоя жизнь изменится в раз после этих дней. Потому что знать и делать — разные вещи. Но кроме трудолюбия тебе почти ничего не понадобится, чтобы добиться реально крутого результата.

У меня нет цели создавать иллюзию обучения и делать раскачку по эмоциям, когда основная твоя мысль после посещения мк: «Это было круто! Игорюха шарит!» или: «Ну хотя бы было весело».

Я хочу, чтобы в твоей голове появилась максимально полная карта морей, по которой ты уже свободно можешь строить собственные маршруты.

Короче! Прикладная информация, она для применения, а не коллекционирования.

Будет круто) Такого на ивент рынке никто больше не делает и не дает. Я это знаю, так как был почти у всех.

День 1 — для всех специалистов свадебной индустрии:

1. Запускаем плотный поток клиентов.
Методы поиска СВОЕГО клиента. За что клиенты действительно готовы платить больше, а за что нет. Сегментирование и продающее портфолио. Как перестать быть аватаркой в социальных сетях, и стать реальным человеком, к которому все хотят.

2. УТП. (Полностью новый блок)
Что это за торговое предложение такое. Как его строить, чтобы «било в цель», как определить эту цель и как сделать из своего продукта не жалкий пестик, а напалм. Составление утп под разные группы клиентов. Возрастные, эмоциональные, финансовые и др. Как сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.

3. Разбираем методы онлайн позиционирования и поведения.
Основные рекламные площадки, их плюсы и минусы. Форумы, сайты для невест, Яндекс, РСЯ и т.д.

4. Фактор личности и харизма. (Сильно переработанный, увеличенный и дополненный блок)
Как имидж и его составляющие влияют на успешность фотографа. Что такое работающая харизма, из чего она складывается и чем так притягивает клиентов. Лучше узнаете себя. Разберетесь, в чем ваши сильные стороны. Прокачаете уверенность в себе и своих силах. Научитесь решать спорные ситуации, оставаясь профессионалом, даже если невеста не в духе.

6. Оффлайн продвижение и сарафанное радио.
Раскачка самого действенного, но самого долгого инструмента. Максимальное расширение охвата как среди невест, так и среди профессионалов своего цеха. Разбор живых кейсов.

День 2 — для всех специалистов свадебной индустрии:

1. Смотрим клиенту в глаза. (Полностью новый блок и раньше этого не было)
Закрываем дыры в портретах клиентов, а также получаем проработанную карту каждого типа. Что хочет, о чем думает, чего боится, что видит во сне и т.д. У тебя появляются рычаги влияния на каждую группу, и только тебе решать, какой включать.

2. Motherfuker соц сетей. (На 80% новый блок)
Это не про то, как постики веселые писать. Это план Барбаросса для социальных сетей. Это стратегия порабощения мира, и я сам не верю, что готов ее вот так рассказать. Этого не было в котиках, этого не было в прошлом мк. Это глобальная тема! Я горд за этот блок.

3. Сайт.
Что такое сайт, и зачем он нужен. Почему социальных сетей не достаточно, а статусы и вовсе не работают. Каким должен быть сайт фотографа. Дизайн против функциональности.

4. Переговоры. (Сильно переработанный, увеличенный и дополненный блок)
Телефон. Встреча.
Здесь не просто скрипт разговора по телефону, а карта мыслей людей. Здесь не о том, как заставить человека купить то, что ему не нужно совершенно, а о том, как понять, что же ему все-таки нужно, и дать ему это. Прохождение через любые даже самые заковыристые и неудобные вопросы. 99% людей абсолютно не умеют общаться.

5. Как правильно торговаться. Разбор основных ошибок при телефонных переговорах. Как понять, сколько клиент готов заплатить, и как подготовить его к большему. Действующие техники телефонных переговоров и назначения встреч.

6. СУПЕРБЛОК! Мотивация, правильный настрой и энергетика. (Без этого блока все остальные будут работать максимум на 50%. Моральный пинок для быстрого старта.
Хватит болтаться без толку! Как все это связано с заказами. Wish-list, система постановки целей и понимание вектора собственного развития. Учимся отличать цели от желаний. Учимся достигать первого и исполнять второе. Супердейственная техника ЧСМ и ее польза.

День 3 — для фотографов:

1. Что такое свадьба и почему свадьба. Подготовка к съемке. Плюсы и минусы свадебной фотографии. Оборудование.

2. Проблема поиска стиля. Творчество или бизнес. И как совмещать свое Я и то, что нужно клиентам.
Поговорим об обеих сторонах медали, о плюсах и минусах каждой. А также о том, что нужно делать, чтобы монета регулярно становилась на «ребро».

3. Свет. (Полностью с нуля написанный большущий блок) И про вспышки тут тоже есть само-собой.
После этого блока у тебя вообще не должно остаться вопросов как сделана та или иная фотография, так как ты просто сможешь прочитать свет.
Это одна из основных тем всего мк. Все уже знают, что сначала нужно снять туфли, потом кольца, а закончить тортом. Но свееееееееет… Ощущение, что некоторые хотят его забанить. Свет — это боль и печаль. С ним и будем разбираться. Как?
Направление
Происхождение
Жесткость
Вспышки
Фонари
Разбор эпизодов свадьбы с реальными примерами и вариантами решения по свету.
Это не столько про световые схемы, сколько про ноты. Ты можешь выучить сколько угодно световых схем, но это как учить аккорды. Настоящие музыканты играют по нотам. Я расскажу ноты. Моя задача, чтобы они не только стали понятны как день, а чтобы у тебя появилось понимание, как их комбинировать и когда именно жать нужную клавишу. И делать это так, чтобы твоя картинка всегда была уместной и всегда попадала в желания клиента.

4. Съемка и показ, как добиться результата с минимумом оборудования в любых условиях.
Прям в студии. Здесь и сейчас. Приемы по свету, вспышкам и быстрые приемы работы с людьми. Камера подключена к компу, комп к проектору. Фотографии сразу же выводятся на стену, чтобы все все нормально видели.

5. Быстрая обработка.

6. Ответы на вопросы

7. Портфолио ревю.

Начало 17 апреля в 10.00

Конец 19 апреля в 18.00

Стоимость каждого дня МК — 180 белорусских рублей. Запись производится после внесения предоплаты в 100 белорусских рублей.

Действует скидка PhotoSpot CLUB для всех держателей карт по их номиналу.

Количество мест строго ограничено!

Место проведения уточняется.

По вопросам участия пишите Кате Стиглер или звоните по телефону +375 (29) 340 87 02.

Поделитесь записью